🔍 Новости из мира маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Магнит Маркет
📈 Wildberries объединяется с оператором наружной рекламы Группа Russ для создания цифровой платформы, которая поможет бизнесу продвигать товары и наращивать экспорт. Также компания заключила соглашение с «Дом. РФ», что поможет предпринимателям выбирать оптимальные места для ПВЗ.
🛍 Ozon представил новый бесплатный инструмент — «Подборки товаров», позволяющий продавцам создавать витрины и делиться ссылками. Обновленная аналитика теперь включает раздел «Сравнение категорий», что помогает находить перспективные ниши и оценивать их ёмкость.
🎨 Яндекс Маркет запустил раздел товаров от российских дизайнеров. Сейчас доступно 15 тысяч позиций, и к концу года ассортимент планируется удвоить.
🌿 Мегамаркет выяснил, что 67% покупателей готовы платить больше за экологичные товары. Это особенно важно при покупке продуктов и бытовой химии.
🚀 Магнит Маркет активно развивается в Москве и регионах. В столице уже работает более 300 ПВЗ, к концу лета их количество увеличится до тысячи. Магнит Маркет также строит шестиуровневый логистический комплекс площадью более миллиона квадратных метров, который позволит обрабатывать до 2 миллионов заказов в сутки.
🤑 На фоне стремительного роста маркетплейсов, площадкам становится всё сложнее выделяться и находить новые ниши для заработка. В этой ситуации Retail Media от UMG представляет собой мощный инструмент для увеличения дохода. Для того, чтобы узнать детали, напишите нам на hello@umg.team
Подписывайтесь на наш телеграм канал
#umg #adtech #programmatic
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться