На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

UMG

1 подписчик
🔍 Новости из мира маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Магнит Маркет

📈 Wildberries объединяется с оператором наружной рекламы Группа Russ для создания цифровой платформы, которая поможет бизнесу продвигать товары и наращивать экспорт. Также компания заключила соглашение с «Дом. РФ», что поможет предпринимателям выбирать оптимальные места для ПВЗ.


🛍 Ozon представил новый бесплатный инструмент — «Подборки товаров», позволяющий продавцам создавать витрины и делиться ссылками. Обновленная аналитика теперь включает раздел «Сравнение категорий», что помогает находить перспективные ниши и оценивать их ёмкость.

🎨 Яндекс Маркет запустил раздел товаров от российских дизайнеров. Сейчас доступно 15 тысяч позиций, и к концу года ассортимент планируется удвоить.

🌿 Мегамаркет выяснил, что 67% покупателей готовы платить больше за экологичные товары. Это особенно важно при покупке продуктов и бытовой химии.

🚀 Магнит Маркет активно развивается в Москве и регионах. В столице уже работает более 300 ПВЗ, к концу лета их количество увеличится до тысячи. Магнит Маркет также строит шестиуровневый логистический комплекс площадью более миллиона квадратных метров, который позволит обрабатывать до 2 миллионов заказов в сутки.

🤑 На фоне стремительного роста маркетплейсов, площадкам становится всё сложнее выделяться и находить новые ниши для заработка. В этой ситуации Retail Media от UMG представляет собой мощный инструмент для увеличения дохода. Для того, чтобы узнать детали, напишите нам на hello@umg.team

Подписывайтесь на наш телеграм канал

#umg #adtech #programmatic
наверх